Компания «СКИФ ИНВЕСТ» производит весь существующий спектр стяжных ремней. При изготовлении стяжных ремней мы используем высококачественную полиэстеровую ленту импортного производства шириной: 1”, 1,5”, 2”, 3”, 4” соответственно (25, 38, 50, 75, 100 мм). Ремни, изготовленные нашим предприятием, имеют диапазон рабочих нагрузок: 1,5 – 10,0 тонн. Более подробно о типах, видах и конструкциях ремней, Вы сможете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Стяжные и автовозные ремни».
Это важный вопрос. Действительно, транспортное законодательство Евросоюза, достаточно строго регламентирует правила перевозки грузов. Дорожная полиция обращает внимание и жестко штрафует водителей с профильным стандартом EN 12195-2. Наши ремни пошиты из ленты повышенной плотности, имеют обязательную общепринятую европейскую маркировку на английском языке. Качество нашей продукции ничем не уступает европейским производителям, отличить ее достаточно сложно. Ремнями ООО «СКИФ ИНВЕСТ» укомплектованы сотни грузовых машин, работающих на международных маршрутах.
Постоянно на складе мы держим ремни стандартных длин: 8, 10, 12 метров. В то же время, мы постоянно выполняем индивидуальные заказы на пошив ремней других не стандартных длин. В этом нет никаких ограничений, длина ремня может быть заказана в диапазоне: 1 – 50 метров.
Один из наиболее важных и часто встречающихся вопросов. Действительно, коэффициент растяжения ленты является чуть ли не самым главным показателем качества стяжных ремней. Все понимают, что лента это синтетический материал, и как любая синтетика, естественным образом, поддается небольшому растяжению под нагрузкой. Вопрос в другом: на сколько сильно? Если текстильной ленте свойственно сильно тянуться, это создает серьезные трудности при монтаже и натяжке ремня и в целом нивелирует сам смысл крепления груза. Кстати, именно качество ленты является основной составляющей стоимости стяжного ремня. Не покупайте дешевые ремни – Вы зря потратите деньги! Водители длинномеров нас поймут...
В своей истории производства, компания «СКИФ ИНВЕСТ» экспериментировала с текстильными лентами различных свойств. Сегодня мы используем дорогую ленту повышенной плотности с высокими показателями рабочих характеристик, коэффициент растяжения которой не превышает 4%. В связи с этим, собственные стяжные ремни мы относим к высокому потребительскому сегменту.
Да, конечно. Компания «СКИФ ИНВЕСТ» реализовывает все комплектующие к стяжным ремням, а также производит ремонт и изготовление отдельных частей стяжных ремней. Обращайтесь!
ООО «СКИФ ИНВЕСТ» в качестве концевых фитингов устанавливает несколько видов крюков, а также D-образные звенья. Для кольцевой конструкции ремня, вместо классического храповика – трещотки, мы предлагаем замки – зажимы и замки – пряжки для ручной затяжки. Более подробно о конструкциях, типах и комплектациях стяжных ремней, Вы сможете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Стяжные и автовозные ремни».
Компания «СКИФ ИНВЕСТ» предлагает целый ассортимент защитных аксессуаров для стяжных ремней:
Идеальным решением для стягивания картонных коробок, мешков, других однотипных предметов между собой является кольцевой стяжной ремень, укомплектованный замком-зажимом. В случаях, когда нет необходимости использовать ремень в пределах его критических нагрузок, мы рекомендуем использовать именно такие ремни, которые отличаются низкой стоимостью и простотой использования. Компания «СКИФ ИНВЕСТ» изготовит для Вас подобные ремни любой длины.
Автовозный ремень является разновидностью стяжного ремня особой конструкции, который применяется строго для крепления колесной техники при перевозке на автовозных и железнодорожных платформах. Более подробно об автовозных ремнях на нашем сайте.
Однопалый поворотный крюк применятся в некоторых конструкциях автовозных ремней в качестве концевого элемента для зацепления таких ремней за платформу автовоза, у которой крепежные отверстия соответствующего «круглого» типа.
Ответ однозначный. Более удобным и практичным концевым элементом автовозного ремня является однопалый поворотный крюк. Кроме классической установки, такой крюк может устанавливаться непосредственно на храповик - натяжитель (трещетку), укорачивая плечо короткой части ремня. Однопалый поворотный крюк, установленный на длинной части ремня, уберегает ленту от преждевременного износа за счет ее контакта с вращающейся втулкой крюка.
Наш ответ однозначный. Сплошной резиновый протектор длиной 750 мм будет более эффективным, а также более надежным и долговечным по сравнению с вариантом применения трех пластиковых накладок.